11 січня 2014 р.

Сидушки-подстилочки

Однажды мне довелось выполнять интересный заказ - шить ланч-маты в новую современную избу наших знакомых. 
Теперь к Новому году они пожелали заказать мне тёплые сидушки на лавку. И чтобы сидушки эти попадали в комплект к ланч-матам, конечно (патамушта в ту же избу). 


Взяла размеры (хозяева захотели сидушки прямоугольной формы). 

По сусекам поскребла, тканьки нужные нашла, посчитала, порезала сложила-сшила 4 новых паззла. 

Хорошо, что есть блог и там фото всех своих работ и в нужных ракурсах у меня сохранены!
В этот раз, как видно, аппликацию ёлочек делать не стала. Подумалось, что сидеть на "ёлочке" как-то будет не логично, мм? К тому же, идентичность ланч-мата и сидушек в одной избе будет смотреться слегка подозрительно, правда? =))
Еще одна намаловажная задача стояла (заказчик несколько раз ее озвучил): сидушки-подстилки должны быть толстенькими, т.е. сидеть на них должно быть тепло и уютно в холодное время года.
Сделаем!
Сэндвич составила из таких тёпленьких слоев: топа, простеганного с не очень толстым шерстяным ватином, и бэка с толстеньким тканым сукном из верблюжьей шерсти (из моих запасов с местной суконной фабрики - там продают сукно подобным мне ценителям неликвидными кусками)).
В итоге получилось так, как мы хотели - толстенько и тёпленько. То, что нужно!
Хорошо, что у меня машинка с верхним транспортёром, и стегать-соединять 2 слоя наполнителя (это уже по прямоугольникам и прочной нитью) удалось без особых сложностей и огрехов. 
И даже корректно окантовать получилось!
Теперь уверена, что даже зимой Надя с Сергеем не замерзнут в своей избе! -)
С Новым годом, ребята! Пусть вам будет всегда тепло!

14 коментарів:

  1. Уютно! Машинка у тебя - зверь!)) Очень аккуратно и ярко получилось!

    ВідповістиВидалити
  2. Красиво! И уютненько даже на вид.
    Интересно, как все эти элементы смотрятся в интерьере. Современная изба - звучит интригующе)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо.
      Ну это новые такие срубы, с отделкой современными материалами, продвинутой начинкой, камином и пр. технологическими радостями бытия. НО! из бревен! -)
      Я пробовала фотографировать интерьер (когда бывала в гостях), но у меня плохо получилось. Бревнышки со всех сторон, все же, не самый лучший фон для фотографирования, да и свет поглощают сильно. ...или фотограф из меня просто фиговатый? -)).

      Видалити
  3. Красота, и глазам приятно, и (пршупрщения) попе тепло :)))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. =)
      Ну, справедливости ради, Жанна, 2-е, неофициальное, название этих сидушек и есть - под*опнички -))

      Видалити
  4. Отличный комплект! Я сначала думала, что у тебя внутри тонкий поролон, а там всё гораздо сложнее :))) Цветана, а сидушки без липучек?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, с поролоном не работаю - и нету, и не доверяю я ему. Он со временем, всё же, имеет св-во рассыпаться в труху (когда в сухих условиях часто/долго эксплуатируется). И терять форму любит (продавливаться в самом "нагружаемом" месте).
      Сидушки без липучек или иных креплений, да. Не стояло такой задачи.
      Спасибо за коммент!

      Видалити
    2. Я тож поролон не люблю за это! :))

      Видалити
  5. Ух ты Цветана! Шикарно получилось!

    ВідповістиВидалити
  6. Эх, нижняя часть тела совершенно точно, должна быть довольна от такой работы! Что еще нужно для комфорта? )) Молодчинка!

    ВідповістиВидалити
  7. Тепленько, мягонько... Красота! Сиди и наслаждайся :)))

    ВідповістиВидалити

Зараз на сайті:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...